На днях широкий общественный резонанс обрела история о краснодарской свадьбе. В первую очередь людей возмутила стоимость банкета. Были и те, кого возмутил состав гостей, мол за 2 млн. долларов можно было собрать состав и посвежее.
А возмутит ли людей информация, что рекламный пост в инстаграме Сергея Шнурова стоит 1,5 миллиона рублей? Думаем, что нет, это ж меньше, чем 2 рубля за подписчика [коих у артиста 2,5 миллионов].
У Дмитрия Нагиева [5,1 млн. подписчиков] запрос скромнее, за объявление он берет 650 тысяч.
Представители Настасьи Самбурской [8 млн. подписчиков] обсуждают предложения от 200 тысяч за один пост, при этом готовы идти на уступки, если рекламируемый бренд интересен актрисе.
Повторимся, речь ведётся только об иснстаграме, чтобы задействовать Настасью в полноценной рекламной кампании, сумма возрастет до 5 миллионов рублей. В случае же с Нагиевым, цифра умножается в разы.
Кстати, залезая в чужие карманы, нельзя обойти стороной любимицу соц.сетей Ольгу Бузову [почти 10 млн. подписчиков], реклама в её инстаграме стоит от 150 тысяч рублей, учтем, что появляется она там едва ли не через день и получим... как минимум задержку собственного дыхания, а в критических случаях и острый приступ зависти.
Loading Cackle Widget...