Талант и харизма помогают Сергею Шнурову поддерживать штаны не только гитарой, но и кистью.
Так, параллельно с мировым туром, посвященным 20-летию группировки "Ленинград", ее лидер созрел для масштабного самовыражения через полотна. И если "бредреализм" - это то, что мы видим на телеэкранах, то "Ретроспектива Брендреализма" - это название персональной художественной выставки Сергея Шнурова, которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 9 февраля по 9 апреля в музее современного искусства "Эрарта".
Как говорится в описании экспозиции, "Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения".
Напомним, термин "брендреализм" Шнуров придумал 10 лет назад, собственно, выставка как раз и приурочена к юбилею заданного направления, в котором Сергей Владимирович прекрасно реализовался и как творец, и как продавец.
Loading Cackle Widget...