Анапа

96.5 FM

Другие станции
Oxxxymiron. Закулисье

26 Декабря 2017
05:39

На своем YouTube-канале певец выкладыввет тур-дневники, и мы хотим сказать спасибо за возможность заглянуть в гримерку, посмотреть на шоу с другой стороны сцены и увидеть реакцию публики разных городов его стадионного тура.

Загружается ...

Читай
далее

"Быть рядом" - так называется композиция, на которую артист снял клип [режиссер Рина Касюра].
Песня, как и положено, - о любви и сопутствующих переживаниях: "Эта история о каждом из нас. Неготовые идти на уступки, тешащие свое самолюбие, мы испытываем терпение, время, нервы на прочность. Воздвигаем бессмысленные стены недопонимания, хотя на самом деле нам хочется только одного".

В сказке Шахерезады фигурирует царь, переодевавшийся в одежду простолюдина и общавшийся с народом, дабы достоверно узнавать настроения, царящие в государстве.
Несмотря на участие в телешоу и стадионные аншлаги, Дмитрию Монатику подобная конспирация не нужна. В образе таксиста пассажиры не признали певца, зато сам артист остался очень доволен проделанным экспериментам. О чем Monatik разговаривал с попутчиками и чего интересного узнал в том числе и о себе, можно узнать из видео.

В Государственном Кремлевском дворце (ГКД) 16 декабря состоялась ежегодная, 20-я по счету, церемония вручения «делового Оскара» России – премии «Марка №1».

Традиционно победители премии народного доверия потребителей «Марка № 1 в России» были определены по итогам общенационального голосования.

Ведущими торжественной церемонии награждения стали Елена Летучая и Марк Тишман.

«Марку №1» организаторы традиционно обставили как феерическое шоу: между вручением наград победителям гости могли насладиться лучшими хитами звезд российской эстрады. На сцене выступали любимые артисты: Николай Басков, Сергей Лазарев, Валерий Меладзе, Полина Гагарина, певица Нюша, Денис Майданов, Алексей Чумаков, группы «Кватро», «Банд’эрос», Вячеслав Манучаров, балет «Тодес» и шоу-группа «Бурановские бабушки». Последних сопровождали  мастера футбольного фристайла. Взрослых, состоявшихся звезд шоу-бизнеса успешно поддержали их будущие коллеги – малыши и подростки из детского творческого центра «Непоседа».

Фойе ГКД было целиком отдано кампаниям-победительницам: они раскрасили строгий мрамор бывшего Дворца съездов своими баннерами, возле которых гостей угощали сладостями и напитками, устроили фотосессии со звездами и бизнесменами-лауреатами – в этот вечер они привлекали к себе внимание ничуть не меньше, чем  представители шоу-бизнеса. И этот «звездный час» они вполне заслужили.

Впервые конкурс был проведен в 1998 году, и за это время премия народного доверия «Марка № 1 в России» сама по себе стала отдельным выдающимся событием, о котором знают не только предприниматели, но и многие граждане страны. Они же, в конечном счете, и выбирают победителей – голосуют на сайте, участвуют в опросах и фокус-группах, ну и, не последнее для бизнеса, «голосуют рублём». В том числе, за товары на полках, чья упаковка несет на себе такой знакомый знак народной марки – белый «лайк» в красном круге. Кстати, сходный внешне знак всемирно известная соцсеть стала использовать на два года позже «Народной марки» - в 2009-м.

Менеджеры высшего звена и владельцы получивших высокую награду компаний рассказали, за что народ удостоил их своим признанием. А также поделились некоторыми рецептами: от того, как надо работать, чтобы стать лауреатом «народного лайка», до секрета правильной покупки матраса.

мы в социальных сетях