Анапа

96.5 FM

Другие станции
Рекламный пост в инстаграме Бузовой можно сравнить с годовой зарплатой

13 Октября 2017
08:19

Не так давно в сети был хайп, поднятый рекламой наклеек для сосков в инстаграме ведущей Алены Водонаевой.
На днях мы узнали официальные ценники на рекламу в сетях звезд.
Итак, по данным агенств, реклама в инстаграме Ольги Бузовой [10млн. подписчиков] обойдется в 510 тысяч рублей.
У Настасьи Самбурской ценник ниже - 450 тысяч ₽, но и читателей инстаграма меньше примерно на миллион.
Учитывая то, сколько рекламных постов в инстаграме обеих барышень, понимаем, что приданного у них хоть отбавляй.
Немного иначе обстоят дела у мужчин, которым хватает как реальной работы, так и куда более дорогостоящих рекламных контрактов в классических СМИ.
Так, по данным за май 2017 года, пост у Дмитрия Нагиева стоил 650 тысяч рублей.
И непоколебим в финансовом планировании Сергей Шнуров, в его инстаграм рекламодатель может забраться за 1,5 млн, но пока не больно получается.

Загружается ...

Читай
далее

Участники музыкальной премии Нового Радио "Высшая Лига" - группа "Бурито" - выпустили песню "Штрихи".
По словам музыкантов, эта песня повествует о "надежде не раствориться бесследно, не полюбив никого навсегда".
Автором слов к композиции стал лидер коллектива Игорь Бурнышев.

Гостем грядущего выпуска программы "Секрет на миллион" на телеканале НТВ станет Александр Буйнов.
Как и полагается, Лера Кудрявцева расспрашивала о личном, как то: неудачные браки, измены, служебные романы.
Кстати, о последнем, случившемся с артистом много лет назад, расскажет сама Примадонна.
Также гостями программы будут Егор Кончаловский, Лариса Долина и другие друзья и коллеги певца.

На такой эксперимент решилось руководство Первого канала.
Голосование за артистов, на которых зрители захотят посмотреть в новогоднюю ночь, проводится совместно с социальной сетью "Одноклассники" [чтобы принять участие в отборе, надо скачать приложение "Твои звезды на первом"].
Помимо предсказуемых кандидатов, в список попали и свежие имена, например "Грибы", "Время и стекло" и Jah Khalib.
Отметим, идею данного подхода к выбору артистов выдвинул сам Константин Эрнст после прошлогодней волны негодования на тему "засилия одних и тех же лиц на экране".
Также нельзя не отметить правильность выбора платформы для голосования, ведь пользователи данной социальной сети больше других пересекаются с телевизионной аудиторией.

мы в социальных сетях