Анапа

96.5 FM

Другие станции
"Брендреализм" Шнурова

19 Января 2017
11:11

Талант и харизма помогают Сергею Шнурову поддерживать штаны не только гитарой, но и кистью.
Так, параллельно с мировым туром, посвященным 20-летию группировки "Ленинград", ее лидер созрел для масштабного самовыражения через полотна. И если "бредреализм" - это то, что мы видим на телеэкранах, то "Ретроспектива Брендреализма" - это название персональной художественной выставки Сергея Шнурова, которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 9 февраля по 9 апреля в музее современного искусства "Эрарта".
Как говорится в описании экспозиции, "Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения".
Напомним, термин "брендреализм" Шнуров придумал 10 лет назад, собственно, выставка как раз и приурочена к юбилею заданного направления, в котором Сергей Владимирович прекрасно реализовался и как творец, и как продавец.

Загружается ...

Читай
далее

Или Кумир Короля Киркорова... Такую шуточную аббревиатуру придумали мы, когда узнали, что у Филиппа Бедросовича, оказывается, тоже есть кумир.
Такой почтенный статус носит звезда 60х-70х - британский подданный Энгельберт Хампердинк.
Долгожданная встреча с "гуру вокала", как Хампердинка называет Киркоров, состоялась в Санта-Монике, где наш артист сейчас отдыхает. Казалось бы, не вот те новость, но это неплохой повод для поклонников Киркорова познакомиться с творчеством артиста с непроизносимыми именем и фамилией!

Оказывается, "ремейки делать" может не только Филипп Киркоров, но и его заядлый друг Тимати. Периодически тусуясь с западными рэп-исполнителями, идеи для шоу Тимур и его команда собирали на стороне рокеров. И первым на это обратил внимание блогер Давид Мисакян, который много лет работает с группой Би-2 в качестве художника по свету.


Как видно из ролика, шоу Тимати "Олимп" чуть менее, чем полностью, совпадает с выступлением флагманов индастриал рока - группой Nine inch Nails. Добавим, в роли постановщиков шоу американская группа идет впереди планеты всей и конкретная программа была представлена в 2013 году (у Тимати в 2016).
Поклонники рок-группы тут же распространили ролик Мисакяна за рубежом, вызвав ожидаемую реакцию. "Это просто вопиющий случай", - написал у себя в соцсетях бессменный арт-директор группы и режиссер Эд Шеридан.
Ну и напоследок предлагаем оценить сходство логотипов артистов.


И как минимум, давайте признаем, что вкус у Тимати есть! И на "тапковый флешмоб" он не отреагировал по уважительной причине!

мы в социальных сетях