Продюсер ELMAN рассказал, что расходы на артиста могут достигать 15 миллионов рублей за квартал. В подкасте Михаилу Гребенюку музыкант объяснил, что столько стоит выпуск альбома и сопутствующие мероприятия:
«На расходы артистов иногда уходят колоссальные деньги. За квартал ты можешь потратить 15 миллионов. Условно, на выход и презентацию альбома».
По его словам, лейблы не всегда располагают такими деньгами в «свободном» доступе — они уходят на обеспечение организации, в том числе зарплаты сотрудникам. ELMAN признался, что при необходимости вкладывает и личные финансы.
«Это деньги, которые ты в моменте не можешь вытащить из музыки, потому что у тебя есть кварталы или у тебя зарплаты. И ты тащишь их из другого бизнеса и перекрываешь [разницу]», — рассказал продюсер.
Также продюсер объяснил, почему певица MONA интересна публике.
По его словам, у его подопечной целый спектр граней, что и делает её привлекательной для аудитории — MONA любит животных, настольные и компьютерные игры. Также певица открыта с публикой — говорит о своей депрессии и может признаться в любовных чувствах.
«Интересно, когда у неё происходит сумасшествие, просто хаос. Её жизнь — вечный сериал. <…> За этой кашей интересно наблюдать. И чем больше в тебе граней, чем больше особенных увлечений, тем сильнее твой личный бренд», — пояснил эксперт.
По его словам, для того чтобы усилить личный бренд, необходимо транслировать свои увлечения. Он добавил, что, наблюдая за гранями публичных персон, зрители могут открыть их в себе:
«Это поможет блуждающему зрителю найти что-то общее с тобой. Может, кто-то не мог понять, что он любит попугаев. <…> Так грань, которую я не чувствовал, засияет: “О, оказывается, я тоже это люблю”».
В подкасте не обошлось и без откровений. ELMAN признался, что впал в депрессию после того, как один из артистов покинул его лейбл. Продюсер «продал» подопечного другой организации за хорошие деньги, но тем не менее выгодная сделка не перекрыла осадок от расторжения деловых отношений:
«Я словил особую депрессию, когда у меня произошла продажа артиста. Да, я получил хорошие деньги, но они стали неважными. Важнее было отношение, весь процесс».
С бывшим подопечным сохранить хорошие отношения не удалось. Продюсер отметил, что потерял ориентиры, поскольку создал артиста, которого в итоге пришлось отпустить. Если подобное в жизни ELMAN ещё раз произойдёт, он не уверен, что сможет вновь найти смысл в своей работе.
«Как-то потерялся смысл что ли. Я его воссоздал, но если ещё раз такое произойдёт, для меня смысл потеряется всего. Потерять идею и на ней заработать много денег… Но если ты теряешь идею, деньги становятся ненужными», — откровенно признался музыкант.
Посмотреть полный выпуск подкаста можешь ТУТ.
Loading Cackle Widget...