"Пока я начинающий молодой художник. Но вы не волнуйтесь, рано или поздно я умру и попаду в Эрмитаж", - уверен Сергей Шнуров.
Теперь одну из самых посещаемых экспозиций Санкт-Петербурга можно увидеть и в Московском Музее Современного Искусства [ММОМА].
"Ретроспективу брендреализма" Сергей впервые представил в 2006 году в Северной Столице и сразу попал в "яблочко". Главный постулат брендриализма заключается в том, что современный человек "окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно".
Ну, и предвидя нападки со стороны критиков такого заработка, Шнуров сказал, что "никогда не делает того, что не может стать коммерческим".
Как отметил куратор выставки, Дмитрий Озеров, все увиденные предметы придумал Сергей самостоятельно, но воплощали их другие мастера жанра.
Loading Cackle Widget...