Апшеронск

104.4 FM

Другие станции

Психолог Анетта Орлова в TikTok Шоу


15 Марта 2022
11:54
Психолог Анетта Орлова в TikTok Шоу

15 Марта 2022
11:54

15 марта психолог Анетта Орлова стала гостьей TikTok Шоу. Смотри видео!

Загружается ...

Читай
далее

Музыкальные сервисы столкнулись с проблемой добавления на свои платформы западных песен. Представители Яндекс.Музыки сообщаю, что «доступ к некоторым новым трекам части зарубежных правообладателей пока ограничен в России». В компании отметили, что работают над этим вопросом, а все новинки, вышедшие до прошлой недели, доступны в полном объёме.

С подобной ситуацией столкнулась и VK Музыка. В пресс-службе сервиса сообщили, что «Решение о точечном изъятии своих треков принимают артисты, но это единичные случаи».

Подписчики любого артиста регулярно сталкивались с рекламными постами. Елена Темникова постила нативки чаще, чем творчество, а Сергей Шнуров реже, ибо один пост в его ленте стоил больше 1 миллиона.

Итак, к цифрам.

Ольга Бузова без инсты лишается 55,3 миллионов рублей. Именно столько артистка заработала на социальной сети в 2021 году. Один пост у Бузовой стоил 350-800 тысяч рублей, сториз – 250 тысяч.

Анастасия Ивлеева в пандемийном 2021-м подняла на инсте 35,3 миллионов. Стоимость рекламной интеграции в её аккаунте варьировалась от 800 тысяч до 1,4 миллионов рублей, сториз – от 300 до 800 тысяч.

Полина Гагарина за тот же 2021-й благодаря инстаграму стала богаче на 26,4 миллионов. Цены на рекламу в профиле певицы стоили 1-1,2 миллионов рублей, публикацию в сториз можно было заказать за 300 тысяч.

У Ксении Собчак доходы и, соответственно, потери, чуть меньше. В прошлом году инстаграм принёс светской львице 17,2 миллионов. Цена рекламного поста у Собчак колебалась от 500 тысяч до 2 миллионов рублей в зависимости от лояльности ведущей к бренду.

*По данным исследования сервиса ADinBlog

2 пандемийных года во Франции вынашивали музыканты свой 11-ый альбом, и название определили весьма символическое – Zeit («Время»).

Сам релиз намечен на 29 апреля, однако заглавный трек уже обзавёлся замысловатым 6-минутным видеорядом, в котором участники группы сперва воскресают из утопленников, а затем, через приключения с автоматами, прибывают в собственное детство.

В общем, можно будет клип ещё и в обратной перемотке посмотреть, но сперва давай оценим первозданную версию.

мы в социальных сетях