Подписчики любого артиста регулярно сталкивались с рекламными постами. Елена Темникова постила нативки чаще, чем творчество, а Сергей Шнуров реже, ибо один пост в его ленте стоил больше 1 миллиона.
Итак, к цифрам.
Ольга Бузова без инсты лишается 55,3 миллионов рублей. Именно столько артистка заработала на социальной сети в 2021 году. Один пост у Бузовой стоил 350-800 тысяч рублей, сториз – 250 тысяч.
Анастасия Ивлеева в пандемийном 2021-м подняла на инсте 35,3 миллионов. Стоимость рекламной интеграции в её аккаунте варьировалась от 800 тысяч до 1,4 миллионов рублей, сториз – от 300 до 800 тысяч.
Полина Гагарина за тот же 2021-й благодаря инстаграму стала богаче на 26,4 миллионов. Цены на рекламу в профиле певицы стоили 1-1,2 миллионов рублей, публикацию в сториз можно было заказать за 300 тысяч.
У Ксении Собчак доходы и, соответственно, потери, чуть меньше. В прошлом году инстаграм принёс светской львице 17,2 миллионов. Цена рекламного поста у Собчак колебалась от 500 тысяч до 2 миллионов рублей в зависимости от лояльности ведущей к бренду.
*По данным исследования сервиса ADinBlog
Loading Cackle Widget...