Начинающий музыкант SLAVA SKRIPKA с хитом «Бобр» возглавил Чарт Яндекс Музыки. Трек стал популярен у пользователей ещё в сентябре 2024 года, когда он попал в Нитро, технологию Яндекс Музыки, которая помогает артистам преодолеть «проблему холодного старта» и найти своих первых слушателей.
До выхода трека аудитория музыканта на сервисе составляла 462 слушателя в месяц. Взлёт в Нитро и попадание в рекомендации сервиса помогли артисту не только найти первых слушателей, но и увеличить аудиторию в несколько раз. Спустя месяц после релиза и Нитро количество ежемесячных слушателей Славы выросло до 387 тысяч, а уже к октябрю достигло одного миллиона. Кроме того, артист возглавлял Чарт Нитро, который отражает самые яркие взлёты артистов с аудиторией до 5 тысяч слушателей, а фотография музыканта попала на обложку плейлиста «Источник: поп». Сейчас на стриминге ежемесячная аудитория артиста составляет почти 3 миллиона слушателей.
Настоящее имя артиста — Вячеслав Скрипка. Хит создавался удалённо: Слава сделал его вместе со своим другом Андреем Поповым. Скрипка родом из Ростовской области — города Зернограда, где тренирует детей в секции кикбоксинга и упаковывает мебель.
«Я не знал, что Нитро так круто может сработать, скажу больше, я не верил, что конкретно наша песня попадет в Нитро. Но оставил заявку на питчинг, и вскоре это привело к мечте каждого артиста, а именно — 1 миллион слушателей. Мы проверяли цифры каждый день и не могли поверить в происходящее. Еще стали замечать, что люди, кому понравилась песня, стали донатить нам на наши музыкальные цели, и это было еще одной нашей радостью и доказательством, как алгоритмы сами находили нашего слушателя!» — поделился SLAVA SKRIPKA.
Нитро — это технология Яндекс Музыки, которая помогает начинающим артистам с аудиторией до 5 тыс. найти первых слушателей и попасть в рекомендации стриминга. Нитро уже помогла 10 000 артистам обрести свою первую аудиторию в Яндекс Музыке, а 300 из них — стремительно вырасти.
Loading Cackle Widget...