Анапа

96.5 FM

Другие станции
Black Star продолжают обвинять в плагиате

13 Октября 2017
10:31

12 битмейкеров подали иски о плагиате на продюсерский центр. В частности пострадали Мот [клип "Чао-чао" удален с YouTube], L'One и Егор Крид. Заседание по делу последнего пройдет 23 октября в Басманном суде [плагиат обнаружили в треке "Папина дочка"].
Однако сильнее всего пострадал L’One, поскольку его альбом "Спутник" пропал из iTunes и Apple Music.
Причину порталу The Flow объяснил представитель Art Production Group [инициатор проверки творчества артиста] Александр Хатюшин. По его словам, сначала он попытался договориться с лейблом Black Star, на котором вышел альбом L’One, но они отказались его слушать.
Однако Хатюшина это не остановило, и он "нашел контакты Apple в России, позвонил в американский офис Apple, составил обращение на английском и копию на русском и привез в офис Apple в Москве. После чего у них началась внутренняя проверка агрегатора Sony Believe Digital и компании Black Star. Но я пошел дальше и инициировал внутреннюю проверку в iTunes. И после пятидневного срока данный альбом был признан нелегальным. А по правилам iTunes такие альбомы подлежат блокировке или удалению".
Представители Black Star от комментариев по этому поводу воздерживаются, но пресс-менеджер L’One заявил, что альбом вернется на цифровые площадки уже на следующей неделе.

Загружается ...

Читай
далее

В комментариях в инстаграме Басты разразились дебаты после того, как он представил работу артиста лейбла "Gazgolder".
Многие считают, что Василий Вакуленко полностью отдался коммерции и "перестал держаться корней" [имеется в виду хулиганистое ростовское прошлое].

Не так давно в сети был хайп, поднятый рекламой наклеек для сосков в инстаграме ведущей Алены Водонаевой.
На днях мы узнали официальные ценники на рекламу в сетях звезд.
Итак, по данным агенств, реклама в инстаграме Ольги Бузовой [10млн. подписчиков] обойдется в 510 тысяч рублей.
У Настасьи Самбурской ценник ниже - 450 тысяч ₽, но и читателей инстаграма меньше примерно на миллион.
Учитывая то, сколько рекламных постов в инстаграме обеих барышень, понимаем, что приданного у них хоть отбавляй.
Немного иначе обстоят дела у мужчин, которым хватает как реальной работы, так и куда более дорогостоящих рекламных контрактов в классических СМИ.
Так, по данным за май 2017 года, пост у Дмитрия Нагиева стоил 650 тысяч рублей.
И непоколебим в финансовом планировании Сергей Шнуров, в его инстаграм рекламодатель может забраться за 1,5 млн, но пока не больно получается.

Участники музыкальной премии Нового Радио "Высшая Лига" - группа "Бурито" - выпустили песню "Штрихи".
По словам музыкантов, эта песня повествует о "надежде не раствориться бесследно, не полюбив никого навсегда".
Автором слов к композиции стал лидер коллектива Игорь Бурнышев.

мы в социальных сетях