«Кислотный DJ», «Где ты?», «Плачь и смотри», «Я — робот», «Улетели навсегда». Под эти хиты в нулевые отжигали как в последний раз. А их исполнители тогда были на вершине славы. Звёзды того времени пришли на подкаст «НеДудь» на Новом Радио, чтобы рассказать, как они справились с обрушившейся на них славой. Осторожно: есть контент 18+.
Несмотря на то, что Катя Чехова гремела по всей России с альбомом «Я — робот», никто её не узнавал на улице или в аэропорту. Да и на концертах толпа не сразу понимала, кто перед ними поёт. Внешность певицы тщательно скрывали от публики, специально создавая интригу. И люди придумывали свою картинку, которая чаще всего не совпадала с реальностью.
«Придумали, что будет девушка-робот, электронщина какая-то, которая поёт, о которой никто не знает. Есть голос, но её все представляют совершенно по-разному. Меня всегда и представляли по-разному — блондинка с большими грудями и большими губами. <...> Образ был достаточно скрытый, но потом со временем стали делать фотосессии, что-то такое выкладывать», — описывает свой имидж Чехова.
Несмотря на это, на концертах был постоянный аншлаг. Причём выступления проходили даже по понедельникам и вторникам. Как тебе такая популярность?
«Мы позиционировались как клубный исполнитель, и клубы, конечно, были битком», — вспоминает Катя.
Но и сейчас Чехова может похвастаться неплохими показателями:
«Конечно, это было круто. Приятнее больше всего то, что люди до сих пор приходят, и залы не пустые».
Солист группы «Непара» считает, что расцвет дуэта наступил в 2006-м. До этого они три года записывали песни и гастролировали без остановки.
«Конечно, мы стоили недорого и выступали везде, где дают. Любой подмосток для нас был сценой, свежеструганные доски, как говорится, и занавески на гвоздях», — поделился Александр Шоуа.
В 2006-м, в период того самого расцвета, выходит альбом «Всё сначала». И, как оказывается, он был назван не просто так. По словам Шоуа, этот альбом был более экспериментальным, впервые записывался на цифровой студии с компьютерами, а не на магнитофон, как в случае с первой пластинкой. И да, там были те самые хиты, которые тебе хорошо известны.
«Но там были песни, которые решали всё — например, “Плачь и смотри”, “Бог тебя выдумал”... Это были просто нереальные боевики-хиты, просто смертельные, понимаете, которые до сих пор играются везде», — отметил Александр.
«Где ты? Я бегу за тобою…» Эта песня звучала на каждой школьной дискотеке. И её выход поменял жизнь солистки группы «Инфинити» на 180 градусов.
«Всё по-другому для меня стало, я даже не могу описать это словами. Ощущаешь, будто крылья сзади вырастают, и ты думаешь: “Мечта сбылась”», — высказалась Таня Инфинити.
Причём уже с начала карьеры у коллектива были солд-ауты. Например, на самое первое выступление коллектива в Иркутске пришли две тысячи человек. Запредельные показатели для начинающих артистов! А для «Инфинити» — обычное дело.
Для исполнителя песни «Улетели навсегда» слава никогда не была приоритетом.
«Я считаю, что популярность может быть важна для кого-то. Но самое главное — это всё-таки для артиста быть музыкантом, а для музыканта — артистом. Популярность — это сопутствующие моменты. И мне очень жаль артистов, которые хотят прийти в музыку для того, чтобы стать популярными, потому что это глупость вообще для меня», — объяснил он.
Зато Никита вспоминает, что спустя месяц-полтора, как только вышел этот трек, он играл на всех радиостанциях и занимал верхние строчки хит-парадов. Причём клип на него в тот момент ещё никто не видел. Поэтому певец мог спокойно ходить по улицам и слышать, как звучит его песня в метро, на рынке и из каждого дома.
«Я иду, и мне так было кайфово, что меня никто не узнаёт… То есть я могу легко зайти в метро, зайти в троллейбус, в автобус, в магазин — то есть вообще никаких проблем», — вспоминает Никита.
Но после выхода клипа на «Улетели навсегда» всё кардинально изменилось. И обычный поход в «Макдональдс» вдруг превратился в огромную фан-встречу. Но Никите это, мягко говоря, было не по душе.
«Меня это вообще напрягало. Допустим, идём мы по улице, и через дорогу идут какие-то девчонки, и начинается этот сумасшедший визг. Или ты выступаешь на концерте, даришь хорошую музыку, и девушки вместо того, чтобы радоваться, веселиться и танцевать, стоят, плачут. Я помню, выхожу после концерта к своим танцорам, говорю: “Девчонки, а что это было? Они что там плачут?” — “Ты просто им нравишься!” Я говорю: “А можно просто танцевать, веселиться, нахрен мне их слёзы видеть, зачем мне это вообще нужно?”» — возмущается артист.
Многие подумают, что дебютный сингл «Кислотный DJ» — это пик популярности Акулы. Но сама Оксана Почепа так не считает. Певица вспоминает, как она ездила в тур по крупным городам с разными группами, включая «Турбомоду». Но, по её словам, момент, когда она почувствовала себя настоящей артисткой, — это «когда не сошла третья песня с ротации и зашла четвёртая». Акула говорит про такие композиции, как «Мало» и «Убегаю». Так что не «Кислотным DJ» единым!
Фото: соцсети, обложки альбомов
Loading Cackle Widget...