Сейчас эти селебрити — успешные медиа-персоны и счастливые родительницы. Но до этого им пришлось испытать немало трудностей.
За время беременности Дарья изучила десятки книг о материнстве, но теоретические знания не спасли звезду от психологической травмы. В итоге, после нескольких недель заботы о малыше актриса не выдержала. На восстановление понадобился не один месяц.
Спустя три года Мельникова решилась на второго ребёнка. Но в этот раз учла прошлый опыт и организовала специальный клуб, где родители делились подробной информацией о воспитании наследников. Это общение очень помогло ей справиться со трудностями.
«Страшно боясь повторения послеродовой депрессии, я сделала всё, чтобы не переживать её снова. В первый раз я знала всё о родах, очень готовилась, но ничего не знала о том, что будет после. А после случилась совершенно новая жизнь с орущим ребёнком на руках. Не знаю, можно ли подготовиться к роли вечного слуги, но обрести поддержку в тот момент жизненно важно», — отмечает Дарья.
Тяжело выполнять роль мамы было и Иде Галич. После родов она никак не могла прийти в форму, мечтала вернуться к прежнему образу жизни и переживала, что не сможет совмещать карьеру и воспитание сына.
«Ребёнок начинает плакать, и вместе с ним начинаю плакать я. Забегает моя мама и не знает, кого первым успокаивать. Если бы я частенько оставалась один на один с плачущим от колик ребёнком, я бы точно сошла с ума. Это тяжело эмоционально. Он плачет, а ты не можешь помочь», — делилась своим состоянием звезда.
Сейчас переживания Иды остались в прошлом. Фигуру блогерша восстановила, новые проекты запустила и даже время для личной жизни нашла. Правда, некоторые сложности всё же остаются:
«Это прекрасно и чудесно, но это, чёрт побери, так тяжело. Стало труднее работать, но благодаря моей семье у меня получается балансировать во время исполнения циркового элемента “я нормальная мать/я успешная медийная личность”».
Певице всегда казалось, что депрессия — «это когда ты лежишь в горе подушек и одеял с красным носом, смотришь “Бриджит Джонс” и ешь фисташковое мороженое». На деле всё оказалось менее кинематографично.
«Ты живёшь себе счастливо, искренне улыбаешься, сидишь на Бали, рядом красивая здоровая малышка сопит в кроватке, любимый муж, живая и здоровая мамочка, у тебя есть деньги, друзья, менеджер пишет, что у тебя новый крутой контракт, а ты смотришь в небо и думаешь “Господи, почему я не умерла на родах?”», — признаётся Рита.
Позже у артистки появились серьёзные проблемы со здоровьем. Пришлось прекратить грудное вскармливание и заняться лечением. И певицу сразу «накрыли» первые признаки паранойи. Она бесконечно плакала, считая, что никогда не станет хорошей родительницей.
«Мие было всего 2,5 месяца. Я рыдала несколько дней, когда выпивала таблетку, останавливающую молоко. Мне казалось, что я, делая выбор в пользу своего здоровья, под угрозой ходить всю жизнь с палочкой, самая худшая мать в мире. Я искренне ненавидела себя тогда», — признается Дакота.
После второй беременности Ляйсан поправилась на 32 килограмма! Для экс-гимнастки это было неприемлемо — она так стеснялась своего тела, что каждый выход на улицу становился для неё целым испытанием. Выбраться из такого состояния звезде помогли «Танцы». Правда, Утяшева до последнего отказывалась участвовать в передаче.
«Паша записывался в Comedy, а я была кормящая мама на третьем месяце с послеродовой депрессией. Вячеслав Дусмухаметов [прим. продюсер шоу «Танцы»] мне говорил: "Ляся, я очень хочу сделать проект и вижу там тебя. Ты сама не понимаешь, от чего отказываешься". Три часа он мне предлагал стать ведущей. И сейчас я очень рада, что он меня всё-таки уговорил», — рассказывает Ляйсан.
После рождения первенца Екатерина практически поставила крест на своей карьере. Её одолевали навязчивые мысли о будущем, она уже опустила руки и решила, что «ничего нового в этой профессии с ней уже не произойдёт». Как вдруг случилось чудо, вернувшее Климову к нормальной жизни:
«Я пришла в храм, в отчаянии. Стою плачу, поставила свечи всем святым, осталась всего одна икона — святой великомученицы Анастасии. Прохожу мимо неё, а у меня есть подруга — актриса Анастасия Бусыгина. Дай, думаю, Насте за здравие поставлю. В тот же день мне позвонили и сообщили, что я утверждена в сериал “Бедная Настя”».
Фото: соцсети, рекламная кампания Gulliver, рекламная кампания LEGO, Ирина Федосеенко, Daria Tebenik, Fnna Daftari
Loading Cackle Widget...