Тимати приобрёл все активы Starbucks в России и уже вовсю работает над обновлением кофейни. И не один, а вместе с подписчиками. Рэпер в своём блоге рассказал о больших планах на новый бизнес.
Амбиции у звезды масштабные. Ведь он не просто хочет поменять вывеску, а создать «продукт нового уровня». Уже месяц Тимати с командой работают над кухней. Дело за малым — название и логотип. В соцсетях рэпер объявил конкурс на лучшие варианты. Дедлайн дал до понедельника. Странно только, что новый дизайн украсит кофейню лишь до сентября. Наверное, рэпер хочет, чтобы каждый месяц любители кофе привыкали к новому логотипу.
Открытие обновлённой кофейни планируется уже в этом месяце. Главное, чтобы не 31 августа. А то дизайн от подписчика провисит всего один день.
Вместе с фолловерами, кстати, Тимати придумывает не только логотип, но и меню.
«Что хотите видеть по меню, по кофе и еде?» — спрашивает рэпер в блоге.
Подписчики рады возвращению кофейни и с радостью предлагают свои варианты блюд. Уже можно оформлять заказы по комментариям! А скоро вернётся и кофе в именном стаканчике. Ну, мы надеемся на это.
Loading Cackle Widget...