Павел Воля, как и многие коллеги, не только даёт концерты и работает на ТВ, но и развивает собственный бизнес. Telegram-канал «Звездач» обнародовал доходы комика на продаже одежды.
Прежде чем запустить собственный бренд, артист создал две «пробные» коллекции. Первая вышла под названием «Великие и любимые» и была посвящена двух крупным российским литераторам — Льву Толстому и Владимиру Маяковскому. Вторая коллекция в буквальном смысле говорила сама за себя: на каждом предмете одежды было написано его название (например, на кофте было написано «кофта»).
В 2019 году Воля зарегистрировал торговую марку. За 2022 год она принесла 17 миллионов рублей. Ранее некоторые подписчики артиста возмущались высокими ценами, на что он ответил:
«Сшить хорошую вещь не так уж и дёшево. Мы просто не хотим шить для вас ерунду. Мы шьём в Москве. Мы не экономили на материалах, исполнении и т. д. Мы делали для вас не шмотки, а вещи. Вы поймёте это, когда они окажутся у вас в руках».
В раскрутке товаров помогала жена Павла — Ляйсан Утяшева. Кстати, недавно она тоже подала заявку на регистрацию собственного бренда. Гимнастка будет продавать одежду, сувениры и косметику.
Фото: соцсети
Loading Cackle Widget...