Уточним, что сама телеведущая наверняка об этом и не подозревала, однако...
В октябре этого года были подведены итоги конкурса, проходившего в Инстаграме Ольги. Участники должны были подписаться на аккаунты предложенных блогеров и проявлять активность на их страницах.
Несмотря на то, что многие считали даную викторину подставной, победитель был выявлен. Им стала Любовь Теолани, которая и получила ключи от свеженькой иномарки.
Вскоре победительница решила продать авто через сервис "Юла", проверка которого выяснила, что машина была выпущена в 2014 году, за это время проехала 140 тысяч километров и успела дважды побывать в ДТП. Как следствие предложенную цену (2,3 млн.₽) пришлось урезать практически вдвое.
С одной стороны, дареному коню в зубы не смотрят, с другой - осадочек остался. Даже несмотря на то, что подарок был приобретен представителями блогеров, которых раскручивала Бузова, а не ее командой.
Loading Cackle Widget...