Не так давно в сети был хайп, поднятый рекламой наклеек для сосков в инстаграме ведущей Алены Водонаевой.
На днях мы узнали официальные ценники на рекламу в сетях звезд.
Итак, по данным агенств, реклама в инстаграме Ольги Бузовой [10млн. подписчиков] обойдется в 510 тысяч рублей.
У Настасьи Самбурской ценник ниже - 450 тысяч ₽, но и читателей инстаграма меньше примерно на миллион.
Учитывая то, сколько рекламных постов в инстаграме обеих барышень, понимаем, что приданного у них хоть отбавляй.
Немного иначе обстоят дела у мужчин, которым хватает как реальной работы, так и куда более дорогостоящих рекламных контрактов в классических СМИ.
Так, по данным за май 2017 года, пост у Дмитрия Нагиева стоил 650 тысяч рублей.
И непоколебим в финансовом планировании Сергей Шнуров, в его инстаграм рекламодатель может забраться за 1,5 млн, но пока не больно получается.
Loading Cackle Widget...