Интернет-портал YouScan обнародовал любопытное исследование, предметом которого стал феномен популярности группы Грибы.
В их заключении говорится, что первый гигантский скачок просмотров клипа "Тает лед" на YouTube произошел после того, как в "Вечернем Урганте" была показана пародия на данное видео.
Кроме того, на популярность ролика повлияли пародии таджиков, футболистов и Гарика Харламова с детьми.
Любопытно, что чаще всего о Грибах упоминают пользователи соцсети ВКонтакте, далее с большим отрывом - Twitter, Одноклассники и Facebook.
В исследовании также отмечено, что на большинство зрителей ролик произвел нейтральное впечатление, критически его восприняли 9% смотрящих и восторженных откликов набралось 11%.
Также представители YouScan разобрали аудиторию по странам, итак:
Россия - 475 тысяч сообщений с упоминанием клипа.
Украина 95 тысяч.
Белоруссия 30 тысяч.
Loading Cackle Widget...