Поп-артисты умеют зарабатывать буквально на всём! В шоу-бизе почти каждая вторая звезда хочет освоить модную индустрию и представить фанатам свой мерч. Ну а поклонники с радостью готовы скупать вещи от любимых селебрити!
Ольга Бузова ещё несколько лет назад представила свой бренд Olga Buzova Design. Самые топовые позиции, которые пользуются наибольшей популярностью, – яркие футболки. Почти все они в блёстках или исписаны пафосными фразами, взятыми в основном из песен Бузовой. Видимо, девушки заказывают их, ассоциируя себя с героиней её текстов.
Жена Джигана Оксана Самойлова выступила соосновательницей бренда одежды Mira Sezar. Особое внимание Оксана уделяет платьям: на сайте они, от коктейльных до вечерних, представлены на шикарных моделях, чем-то напоминающих саму Самойлову. Кстати, цены там совершенно не заоблачные и вполне доступные.
Павел Воля и его жена Ляйсан Утяшева вдвоём открыли семейный бизнес – бренд одежды VOLЯ WEAR. Название будто так и кричит: «Здесь одежда, которую носит семья Воля!»
Их первая коллекция называется «Великие и любимые». Нет-нет, у Павла и Ляйсан речь идёт не о себе любимых и одежде с их лицами. Эта коллекция посвящена русским литературным классикам: Маяковскому, Есенину, Булгакову, Ахматовой, Толстому, Пушкину и Гоголю. Конечно, не каждый будет носить одежду с портретами и стихами писателей, но что-то в этом есть.
Бренд в основном придерживается спортивного стиля. Его философия – быть удобным в повседневной жизни.
Кети Топурия работает в fashion-индустрии с 2015 года. Она основала свой бренд одежды KETIone, который позиционирует себя как премиум-класс.
Первая и основная линейка нарядов Кети получилась очень женственной: кроп-топы, вечерние платья с впечатляющими декольте, объёмные жакеты и узкие юбки. Конечно, есть и более простые наряды: в каталоге представлены худи, свитшоты, спортивные костюмы и даже носки.
Главный принцип, которого придерживается Кети Топурия, – небанальная цветовая палитра, акцент на чувственность и минимализм.
Бренд Елены Темниковой TEMNIKOVA.SHOP в большей степени является просто её мерчем. В 2016 году у певицы был первый опыт в дизайнерском деле. Тогда она представила свою коллекцию в коллаборации с брендом Enteley.
Теперь мерч из TEMNIKOVA.SHOP доставляется по всему миру. Уровень, правда? В коллекции много свитшотов с названиями песен, а также очень много аксессуаров: от силиконовых браслетов до блокнотов и чехлов на телефоны. Бренд ориентирован преимущественно на юную аудиторию – на подростков. Шоперы и худи с Пикачу говорят сами за себя.
Регина Тодоренко ориентируется на практичность и комфорт, поэтому её бренд одежды Generation TR идеально подойдёт тем, кто много путешествует и ведёт активный образ жизни 24/7. С телеведущей работает эко-дизайнер Ника Мэдисан. Регина делится с ней своими идеями, а та преобразует их в красивую и удобную одежду.
Кстати, буквы TR из названия можно расшифровать двумя способами. TR = travel («Поколение путешественников»), что соответствует образу жизни Регины. TR = Todorenko Regina («Моё поколение»).
В последнее время бренд перестал быть активен. Рядом с названием везде указано, что Generation TR – это лимитированная коллекция. Возможно, проект не увенчался успехом и был лишь попыткой Регины испытать себя в модном бизнесе.
Анастасия Решетова ещё в 2017 году поняла, что не хочет отставать от звёздных подруг, и тоже запустила свой бренд In.Hype. Она никогда не планировала создавать свою одежду. Но на это её подтолкнули люди, которые хотели быть похожими на неё и постоянно интересовались её стилем. Поэтому ассортимент In.Hype – отражение её собственного гардероба.
Айза, бывшая жена рэпера Гуфа, решила отразить свои представления о многогранности и пикантности в бренде Aiza Outfit. Большую часть ассортимента занимают вещи, которые помогут собрать городской базовый гардероб. Это джинсы, оверсайз-худи, спортивные костюмы Don’t kill my vibe, провокационные футболки Orgasm, джинсовые рубашки – всё то, что необходимо и самой телеведущей для комфортной жизни.
Фото: социальные сети
Loading Cackle Widget...