Хочешь узнать секрет идеальной кожи селебрити? Всё просто — они всего-то пользуются той косметикой, которую создают сами!
Пожалуй, бьюти-бренд Оксаны Самойловой самый распиаренный. Выпускать Sammy Beauty звезда начала в 2020 году. Косметика ещё не успела поступить в продажу, а на неё уже вылилось много хейта. Внешний вид продукции слишком сильно напоминает бренд Кайли Дженнер. С каждым месяцем линейка Оксаны становится всё шире — есть и крема для лица, рук и тела, и сыворотки, и маски, и даже шампуни.
«Да, Sammy Beauty похож на Kylie Cosmetics. Ещё он похож на другие бренды. И мне всё равно, потому что мне нравится этот стиль. Главное, что по составу он не похож ни на какой другой. Это просто красиво. Мне нравится этот розовый, и я не могу ничего с этим поделать. Я не хотела делать косметику другого цвета. Всё!» — категорично высказалась Самойлова.
Список звёздных марок пополнился брендом Анастасии Решетовой. Звезда — настоящий гуру в бьюти-сфере. Её первые шаги в этой индустрии были в 2017-м, когда она открыла студию красоты INHYPE beauty zone. Спустя несколько лет Решетова решила двигаться дальше. Теперь она ещё и владелица бренда 69 Body Atelier Sixty Nine. Пока что в коллекции четыре продукта — укрепляющий баттер, скраб, расслабляющее масло для душа и воздушные сливки.
В 2016-м ведущая анонсировала собственную марку косметики ANSALIGY. Первыми вышедшими продуктами стали гель для умывания, сыворотка и несколько видов дневного и ночного крема. Позже в линейке появились гидрогелевые патчи, которые произвели настоящий фурор! Продукция выполнена по инновационным формулам и входит в сегмент «люкс». Кстати, кроме эффективных элементов, в составе средств есть янтарь.
Раньше Лера Чекалина более известная как Лерчек, была большой поклонницей антицеллюлитной продукции. Со временем товары из масс-маркета перестали устраивать блогершу. Именно поэтому она решила создать собственную линейку натуральной косметики Letique. Они с мужем Артёмом разработали концепцию бренда, протестировали разные рецепты и наладили собственное производство.
«Я всегда любила разные процедуры по уходу и постоянно делилась в блоге самодельными рецептами обёртываний и скрабов. Очень много экспериментировала, тестировала разные рецепты на себе, собирала ингредиенты и в итоге начала делать обёртывания, скрабы и другие косметические средства. Мы уделили большое внимание дизайну и ароматам. Пройдя длинный и сложный путь, мы всё-таки запустили свою первую линию косметики», — рассказывает звезда.
+1 бизнесвумен в сфере красоты. План на 2022-й певица точно выполнила: квартиру купила, машину купила, личный бренд косметики запустила. Этим летом звезда рассказала о собственной бьюти-линейке с натуральным составом.
«Сбылась моя мечта! В мою собственную коллекцию косметики вошли незаменимые средства для волос, которые я всегда хотела найти в магазинах, крутые уходы за телом, лицом. Формулы из натуральных компонентов, текстуры, ароматы, упаковка, названия — всё создавалось под моим контролем».
Модель тоже решила не отставать от трендов и в 2020-м году выпустила коллаборацию с брендом SHINE IS. Алёна Шишкова решила остановиться на уходовой косметике и создала жидкие патчи с мерцающим эффектом и охлаждающую маску против оттёков.
«Этот день настал! Стартовали продажи моей линейки продуктов by Alena Shishkova! Маски и патчи — это то, что я использую тоннами уже несколько лет. Я перепробовала множество продуктов, прежде чем решила создать свой, и у меня есть абсолютное понимание того, какими они должны быть. Мне хотелось сделать действительно эффективные, простые в применении продукты с приятным ароматом и текстурами. Поэтому у меня не осталось сомнений, на базе какого косметического бренда сделать свою линейку», — поделилась Шишкова.
А ты видел, какая сияющая кожа у Нюши? В 2020 году певица в своих соцсетях рекламировала скраб от компании Miralin Cosmetics. Звезда долго искала подходящее средство, но этот продукт превзошёл все ожидания (где-то мы это уже слышали). Идеальная консистенция, хороший состав и почти мгновенный эффект — всё, что было нужно Нюше. На самом деле, бренд принадлежит мужу певицы. Что ж, теперь понятно, почему она так доверяет качеству этой косметики.
Фото: соцсети, рекламные кампании брендов Sammy Beauty, 69 Body Atelier Sixty Nine, Letique, Organic Kitchen, SHINE IS, Miralin Cosmetics
Loading Cackle Widget...